г. Екатеринбург, ул. Еремина, 12 (ЕСК Динамо), оф. 313, (343) 200-95-75, info@denas499.ru
Language:
English  Русский 
Currency:
(empty)
 
Яндекс.Метрика

Blog / News

Как я могу стать дистрибьютором?

Для того чтобы стать дистрибьютором, пожалуйста, зарегистрируйтесь на denas499.ru, закажите один из аппаратов ДЭНАС или одеяло ДЭНАС-ОЛМ, а в комментарии к заказу укажите, что интересуетесь сотрудничеством с корпорацией. Оформив соглашение о сотрудничестве, вы получите уникальный номер дистрибьютора, который позволит вам приобретать продукцию ДЭНАС в любом филиале и дистрибьюторском центре компании

 

Как я могу получить свой прайс-лист для дистрибьюторов?

Вы будете включены в рассылку для дистрибьюторов и будете получать прайс со всеми акциями и другими специальными предложениями, действующими в текущем отчетном периоде.

 

Как я могу оформить заказ в качестве нового дистрибьютора?

Вы можете сделать заказ в магазине как обычно, а потом получите письмо с пересчетом по дистрибьюторской цене.

 

Я видел на вашем сайте, что у вас уже есть дистрибьютор(ы) в моей местности (страна, область, город). Могу ли я все-таки присоединиться?

Да, конечно, вы можете присоединиться! Мы ищем активных дистрибьюторов в разных городах и странах. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите консультацию администратора магазина.

 

Можете ли вы выслать мне образец аппарата бесплатно? Я обещаю очень скоро огромные заказы.

Мы не посылаем образец(ы) бесплатно. Официальная позиция руководства "ДЭНАС МС" заключается в следующем: мы производим продукцию, а распространение, поставки, обеспечение информационную поддержку дистрибьюторов / клиентов. Мы не предоставляем финансовую поддержку бизнеса наших дистрибьюторов .

 

Можете ли вы выслать мне образец устройства бесплатно? Я обещаешь очень скоро место огромные заказы.

Мы не посылаем образец(ы) бесплатно. Официальная позиция руководства "ДЭНАС МС" заключается в следующем: мы производим продукцию, обеспечиваем поставки и информационную поддержку дистрибьюторов/клиентов. Мы не предоставляем финансовую поддержку бизнеса наших дистрибьюторов.

 

Я видел список дистрибьюторов на сайте. Что я должен сделать для того, чтобы быть размещенным там?

Если вы новый дистрибьютор, мы помещаем вас в этом списке, когда вы оплатите первый заказ .Если дистрибьютор ничего в течение последних 2-х месяцев не заказывал, мы уберем его из этого списка , пока он не сделает новый заказ .

 

Аппарат моего клиента сломался в течение гарантийного срока (1 год) или в течение гарантированного срока службы (5 лет с даты производства). Что я должен делать, как дистрибьютор, который продал ему это устройство?

Есть 2 решения:

1. Попросите клиента, чтобы передать/отправить вам аппарат. Проверьте аппарат, чтобы быть уверенным, что он сломан (если вы не уверены, пожалуйста, напишите нам). Выдайте/отправьте новый аппарат из вашего запаса, если у вас есть. Отправьте неисправное устройство к нам (в Екатеринбург) для ремонта/замена новой. Пожалуйста, укажите адрес клиента для отправки аппарата на info@denas499.ru.

2. Спросите клиента о проблеме с устройством для того, чтобы убедиться, что он действительно сломан (если вы не уверены, пожалуйста, напишите нам). Сообщите клиенту, что он должен отправить аппарат для ремонта и получит его позже после ремонта / замены новым. Пожалуйста, укажите адрес доставки для отправки аппарата заказчику на info@denas499.ru

 

Могу ли я получить продукцию для продажи без предоплаты?

Для дистрибьюторов мы предоставляем продукцию либо в случае 100 % предоплаты (расходы на пересылку, доставку также оплачивает дистрибьютор). Либо отправляем почтой посылкой с наложенным платежом (расходы на пересылку учитываются в размере наложенного платежа на отправление). Оплата в рассрочку не допускается.

 

Могу ли я продавать по цене выше или ниже розничной, указанной в прайсе? Какова ценовая политика?

Компания задает минимальную розничную цену на продукцию. Вы можете установить более дорогие цены, если у вас есть дополнительные расходы (отправка продукции, аренда офиса и т.д. ). Но запрещается продавать продукцию дешевле, чем официальная розничная цена. Если будет обнаружен демпинг, и дистрибьютор не решает проблему в течение 1 недели, сотрудничество с этим дистрибьютором будет прекращено и будут прекращены поставки продукции. Если вы обнаружили случай ценового демпинга, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

 

Я собираюсь заказать 50 или больше товаров одновременно. Могу ли я получить дополнительные скидки?

В соответствии с нашей системой маркетинга, на каждую вашу покупку начисляются баллы и сетевая скидка. По итогам продаж в отчетном периоде вам будут начислены бонусы и сетевая скидка, которыми вы сможете воспользоваться при последующих покупках.

 

Я слышал, что маркетинг вашей компании базируется на принципах MLM (Milti - Level -Marketing). Это правильно? Если да, то как я могу получить прибыль?

Правильно, корпорация "ДЭНАС МС" основана на принципе сетевого (многоуровневого) маркетинга . Это означает, что вы можете организовать сеть с дистрибьюторами в вашем регионе или во всем мире. Другими словами, вы можете подписать дистрибьютора под себя (сделать собственную сеть нижестоящих дистрибьюторов). Когда ваши дистрибьюторы  начнут заказывать продукцию ДЭНАС, корпорация даст вам скидки на ваши последующие заказы в соответствии с нашим маркетинговым планом. В соответствии с нашим планом маркетинга "ДЭНАС МС" не выплачивает наличные деньги, но дает эквивалентные скидки для следующих покупок.

 

© My Online Store.